Разнообразие видов парфюмерной продукцииВ связи с изменением курса валют цену уточняйте у менеджера!30.08.2014
Любая парфюмерная продукция – это сочетание воды, спирта и ароматного концентрата. Отличие разных видов парфюмерии только лишь в пропорциях всех этих веществ. Иногда в маленьких дозах добавляются антиокислители и красители, но они никак не влияют на запах того или иного вида. Духи представляют собой сочетание нескольких эфирных масел. Экстракты растворяются в спирте, а затем добавляется закрепитель животного происхождения. Духи являются самым насыщенным и обогащенным видом парфюмерии. Они содержат от пятнадцати до двадцати двух процентов ароматной композиции, которая растворена в 90%-ном спирте. Это также самый дорогой вид парфюмерной продукции. Часто при изготовлении используются самые дорогие цветочные эссенции, что повышает цену. Они наиболее стойкие, с интенсивным ароматом. В основном, ароматы в духах вечерние. В английском языке духи звучат как Perfume, во французском – Parfum. Парфюмерная вода по интенсивности следует сразу за духами. Ароматной композиции у нее от двенадцати до тринадцати процентов, и также растворенной в 90%-ном спирте. Здесь больше чувствуется средний аромат, а не основной. Но все равно запах ее довольно–таки крепкий. Парфюмерную воду чаще используют днем, она считается альтернативой «вечерним» духам. Туалетная вода содержит в себе еще меньший процент ароматических веществ. Всего восемь–десять процентов растворены в 85%-ном спирте. Ароматы в туалетной воде легкие и свежие, так как верхние ноты перебивают запах основных. Туалетная вода идеально подходит для использования в теплое время года. Ароматические жидкости для мужчин, или EaudeCologne, дают такой же эффект, как и туалетная вода. Правда, сочетание ароматических веществ со спиртом здесь меньше, чем в туалетной воде: три–пять процентов растворяются в 70%-ном спирте. Дезодоранты относятся немножко к другому типу, но умолчать о них нельзя. Так как в наше время они очень популярны. Дезодоранты обеспечивают чистоту и защиту от неприятного запах пота. Это прекрасное гигиеническое и в то же время освежающее средство. Ну, и средства после бритья (Aftershave) – тут всего два–четыре процента ароматных веществ. Они содержат в себе смягчающие и увлажняющие кожу элементы. По составу напоминают крем, и наносятся при помощи рук. Из–за того, что в каждой стране свои собственные классификации парфюмерной продукции, происходит путаница. Причем, фирмы, выпускающие парфюмерию, также не имеют каких–то общих стандартов. Нормы у всех разные, и постоянно меняются. |
Интернет-магазин элитной парфюмерии |
|
Ваша корзина пуста | |||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||